Раздел «Другие виды техники»: статья #234 (просмотров - 3591)


Форвардеры

ФорвардерС давних времён человек использовал лес в качестве строительного материала. Из толстых брёвен ставили срубы, досками обшивали стены, выкладывали пол и даже мостили дороги. Уже тогда выбор лесозаготовительных и деревообрабатывающих приспособлений был достаточно велик. Но, конечно же, он не идёт ни в какое сравнение с тем разнообразием механизмов, машин, вспомогательных устройств и сооружений, существующих в наше время. Одним из таких механизмов является форвардер.

В переводе с английского, это слово означает перевозчик. В свете современной лесозаготовительной промышленности это несколько более сложный и усовершенствованный механизм для погрузки и перевозки вырубленного леса. Грузоподъёмность этих симпатичных «машинок» может варьироваться от двух до восемнадцати тонн. На первый взгляд форвардер кажется чем-то вроде гибрида трактора, грузовика и подъёмного крана. Звучит устрашающе, но на деле всё очень функционально и компактно. 

С технической точки зрения форвардер представляет собой шасси с шарнирно сочленённой рамой. Части рамы соединяются универсальными шарнирами с двумя степенями свободы. Это значит, что машина может поворачиваться за счёт взаимного изменения положения полурам относительно оси шарнира. Кроме этого полурамы могут изменять своё положение в вертикальной плоскости относительно друг друга и взаимную ориентацию в горизонтальной плоскости благодаря исполнительному механизму поворота, который представляет собой один или два гидроцилиндра. С функциональной точки зрения это позволяет разгрузить раму во время движения машины по пересечённой местности и обеспечивает высокую проходимость при значительной длине продольной базы. Имеется возможность блокировки шарнира, что даёт дополнительную устойчивость при погрузке и разгрузке лесозаготовок.

В основном форвардеры имеют шести- или восьмиколёсную ходовую систем, но некоторые малогабаритные и особо лёгкие форвардеры могут быть оснащены гусеничным движителем с резиновыми катками и резинометаллической гусеничной лентой. На шины же для улучшения проходимости могут надеваться цепи и гусеничные ленты. Очень удобно: пока везёшь брёвна по лесу едешь на гусеничном транспорте, а как только выехал на ровную дорогу, достаточно просто снять гусеничную ленту, и вот перед вами самый обычный шести или восьмиколёсный форвардер. Не нужно тратить деньги на дополнительную технику. Ширина шин в форвардерах обычно варьируется от пятисот до восьмисот миллиметров в зависимости от вида форвардера и его максимальной грузоподъёмности с целью снизить нагрузку на почву.

На передней полураме располагаются кабина и двигатель, на задней – грузовая платформа со стойками. Вы спросите, чем же форвардер отличается от обычного грузовика? Так вот у форвадера имеется ещё и манипулятор с захватом. Манипулятор, как правило, комбинированный – с ротатором, телескопической рукоятью и захватом. Вылетает манипулятор на расстояние до десяти метров и управляется электрогидравлическим способом при помощи двух рычагов из кабины. Благодаря гидростатической либо гидромеханической трансмиссии форвардеры могут двигаться по лесу достаточно плавно даже при высокой силе тяги.


Дата публикации:
Источник:

Все статьи раздела «Другие виды техники»

Самые читаемые статьи раздела «Другие виды техники»:

Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Машины для холодного фрезерования (фрезы дорожные)
Широкое распространение за рубежом получила технология ремонта покрытий методом холодного фрезерования, позволяющая достичь качественно нового уровня результатов работы.
Раздел: «Другие виды техники»



Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Дорожные катки - классификация и основные характеристики
При создании дорожного покрытия очень важно, чтобы дорожно-строительный материал достиг определенной прочности и упругости. Для этого его нужно хорошо уплотнить....
Раздел: «Другие виды техники»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Трубоукладчики ЧТЗ ТР12 и ТР20
Трубоукладчики ТР12 и ТР20 выпускаются в комплектации с пусковым двигателем или с электростартерной системой пуска (ЭССП). По отдельному заказу могут поставляться комплектации для работы в условиях ни...
Раздел: «Другие виды техники»
Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Тандемные катки для дорожного строительства
Невозможно представить себе дорожное строительство без катков. Практически каждый день мы видим эти машины на городских улицах из окон автомобилей, троллейбусов и автобусов. Они - непременный атрибут...
Раздел: «Другие виды техники»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Автовозы, панелевозы, фермовозы
Для перевозки автомобилей используют автовозы. Из всех специальных автотранспортных средств они наиболее универсальны, так как могут перевозить и небольшие легковые автомобили, и джипы-внедорожники, м...
Раздел: «Другие виды техники»

Все статьи >>


Раздел каталога фирм: Строительная техника


  
 
  Время генерации страницы: 0,0066 сек.
2007-2017 Ex-Kavator.Ru написать нам