Двигатели, выпускаемые сегодня концерном Iveco, до начала 70-х годов выпускали знаменитые компании, такие как: немецкая Magirus Deutz и французская Unic. Качество и безопасность изготавливаемых этими производителями дизельных двигателей было неоспоримым, поэтому итальянские компании решили включить их в новообразующийся концерн Iveco.
До 2004 года выпуск дизельных двигателей Iveco проходил под единым брендом Iveco. Но менеджеры компании в начале 2004 года, переосмыслив проводимую ими политику, приняли решение создании нового брендового имени Iveco Motors.
Новый бренд Iveco предназначен, прежде всего, для того чтобы объединить несколько крупных производителей двигателей и комплектующих по всему миру. После подобных структурных преобразований продукция компании стала значительно дешевле, так как до этого шага затрачивались огромные средства на поддержание имиджа компании.
Компания Iveco Motors, начиная с 2004 года, наметила выпуск нескольких моделей дизельных двигателей и обновлений до сих пор существовавших моделей. Выпуск нового 3-х литрового двигателя для серии легких грузовых автомобилей Iveco Daily — часть кампании по созданию и продвижению нового бренда.
Система двигателя, модернизированная гидравлическими толкателями клапанов и моховиком с двойным балансиром, а также системой впрыска Common Rail позволяет создавать давление при впрыске до 1800 бар. А это приводит к столь желанным для всех автолюбителей следствиям: экономии топлива и увеличению производительности.
Столь масштабные проекты по изготовлению «двигателей будущего» вписываются в глобальный процесс создания и продвижения бренда Iveco Motors. Какие еще сюрпризы преподнесут нам руководство и менеджеры концерна Iveco? Остается только догадываться.