Первая продукция корпорации Briggs & Stratton — шестицилиндровый двухтактный двигатель. Его прототип разработал Стивен Фостер Бриггс ещё в те время, когда учился в колледже штата Южная Дакота на инженерных курсах. После окончания курсов (1907 г.) он поставил перед собой цель внедрить свою разработку в производство. Для этого поступил на работу в развивающуюся автомобильную промышленность. Билл Жюно (преподаватель колледжа) знал о стремлениях Бриггса и таланте предпринимателя Гарольда М. Страттона — владельца фермы и процветающего торговца зерном. Результатом знакомства Стива Бриггса и Гарри Страттона явилось рождение корпорации Briggs & Stratton.
В самом начале (1908-1920)
Неофициальное сотрудничество Стивена Ф. Бриггса и Гарольда М. Страттона началось в
Техобслуживание и обеспечение энергией (1920-1960)
В 30-е г.г. пользовались спросом малогабаритные двигатели, поэтому компания разработала ряд новых моделей, которые в то время применялись в оборонной промышленности и сельском хозяйстве. Затем их начали использовать в других областях хозяйства. В
Более поздние разработки Р-двигателя широко использовались в годы войны. Также компанией выпускались генераторы, капсюли-детонаторы, выключатели, зажигание Магнето для военной промышленности.
В
Энергия на службу миру (1960-1980)
Из-за огромного спроса на продукцию В 1960-е годы Briggs & Stratton расширяла производство на милуокских заводах. У компании было определено две задачи: совершенствовать малый двигатель и искать способы максимально возможного наращивания объемов производства двигателей. Непрерывные усилия по усовершенствованию продукции и расширение производственной базы в этот период проводилось под руководством Председателя компании Фреда Страттона и Гл. исполнительного директора Винса Шиили. Примерами усовершенствований могут служить разработка глушителя Lo-tone, система легкого запуска, автоматическая воздушная заслонка и стартер.
Топливный кризис 1970-х г.г. и общественное внимание к проблеме охраны окружающей среды натолкнули компанию на поиск новых решений и разработку электрических двигателей, устанавливаемых на садово-парковое оборудование.
В
Преобразование компании (1980-1995)
В 80-е годы компании пришлось нелегко из-за конкурентов на внутреннем рынке. Поэтому Фред Страттон младший и Джон Шиили начали процесс реорганизации компании в производственные подразделения. Было внедрено понятие и методика «экономическая добавленная ценность», которая позволяла более эффективно управлять основными и оборотными средствами. Компания построила новые заводы и наладила производство новых линий продукции. Эти меры позволили эффективнее осуществлять сбыт средств малой механизации.
Компания наладила выпуск нескольких новых линий двигателей. Теперь двигатели, производство которых было начато в 80-е, выпускались по более совершенному проекту и имели улучшенные параметры. Это оказало помощь в усилении позиции корпорации Briggs & Stratton и удержать свою долю в этой отрасли рынка. Также компания расширила и внешнюю торговлю, поставляя продукцию к оборудованию иностранного производства в качестве комплектующих. Чтобы выдержать международную конкуренцию, было создано совместное предприятие с компанией Daihatsu Motor. Это помогло укрепить положение Briggs & Stratton в бизнесе по производству двигателей.
В это же время компанией были представлены изделия, удовлетворяющие требованиям охраны окружающей среды: газонокосилка с приводом от аккумуляторной батареи, канистра для бензина, которая исключала проливание топлива. В
После 2000 года
Фред Страттон младший (Председатель Совета Директоров) и Джон Шилли (Президент) считают, что в будущем компании необходимо удержать традиционные позиции лидерства в области средств малой механизации, расширить сферу деятельности в соответствии с миссией «Обеспечивая людей энергией», т.е. транспортировка, электрические изделия, обслуживание новых рынков.
Сейчас корпорация Briggs & Stratton предлагает клиентам более ста различных моделей двигателей разной мощности (3.5 - 25 лошадиных сил), которые обслуживаются развитой сетью (32 000) уполномоченных сервисных дилеров во многих странах мира (102).
Компания продолжает расти, динамично развиваясь и уделяя большое внимание технологическим усовершенствованиям продукции, своевременно откликаясь на потребности рынка, выполняя обязательства перед служащими, поставщиками, клиентами и акционерами.