Раздел «Экскаваторы»: статья #113 (просмотров - 6044)


Экскаватор-погрузчик А LEX

«А ЛЭКС технолоджис»

В высокоразвитых странах Европы и Америки наиболее распространенным видом многофункциональных машин являются экскаваторы-погрузчики. Эти машины получили широкое применение, как в дорожно-строительной отрасли, так и в коммунальном хозяйстве. В городских условиях с компактными строительными площадками экскаватор-погрузчик стал наиболее востребованной техникой, используемой в указанных областях. Мобильность в передвижении и многофункциональность в использовании превращают экскаватор-погрузчик в фаворита строительной техники. Увеличение объемов работ в дорожном строительстве, увеличение работ по строительству городской инфраструктуры и ремонту тепловых сетей, кабельных коммуникаций в стесненных городских условиях, а также увеличение объемов коттеджного строительства привело к увеличению спроса на универсальные многофункциональные машины, которые одновременно совмещают функции нескольких машин - все это современный экскаватор-погрузчик.

Московским предприятием «А ЛЭКС технолоджис» совместно с Белорусским предприятием «Амкодор-Пинск» начато производство многофункциональных экскаваторов-погрузчиков семейства А LEX третьего поколения, которые стали достойным аналогом зарубежных машин подобного класса. Традиционно в Европе и Японии экскаваторы-погрузчики изготавливают со смещаемой осью копания. В США экскаваторы-погрузчики изготавливают как со смещаемой осью копания, так и с осевым расположением экскаваторного оборудования. Исключением не стал отечественный аналог подобных многофункциональных машин - экскаватор-погрузчик «Амкодор-ЛЭКС-3Е», со смещаемой осью копания и экскаватор-погрузчик с осевым расположением экскаваторного оборудования «Амкодор-ЛЭКС-2Е». Эти экскаваторы-погрузчики наиболее полно удовлетворяют требованиям, предъявляемым к современным экскаваторам-погрузчикам. Применение оригинальных технических решений, позволило достичь технических характеристик, соответствующих аналогичным экскаваторам, производимых в дальнем зарубежье (Англия, США, Япония, Франция).

Экскаваторы-погрузчики А ЛЭКС выпускаются в двух модификациях:

Экскаватор-погрузчик А ЛЭКС 3Е - это машина весом 7 тонн, со специально спроектированной рамой для того, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие при работе погрузочным или экскаваторным оборудованием, а также выдерживать увеличенные мощность двигателя и гидравлики. При этом рама экскаватора выполнена разъемной в своей средней части, что позволяет производить ремонт трансмиссии базового шасси без демонтажа экскаваторного и погрузочного оборудования и упрощает техническое обслуживание машины. Экскаваторное и погрузочное оборудование монтируется на стандартном полноприводном шасси, серийно выпускаемым Минским тракторным заводом. Узлы и рама располагаются повыше, чтобы увеличить дорожный просвет, поскольку экскаваторы-погрузчики большую часть времени работают на неподготовленных площадках.

Экскаватор-погрузчик А ЛЭКС 3ЕКабина двухдверная, что особенно важно при проведении работ вдоль стен и заборов. Для снижения уровня шума и вибрации на рабочем месте, кабину монтируют через упругие элементы. В жаркую погоду окна кабины в открытом положении фиксируются. Открывающееся заднее окно обеспечивает необходимую вентиляцию. Кабина оборудована передним и задним пультами управления. Сидение оператора выполнено поворотным, на 180 градусов с регулировкой по высоте. Это существенно улучшает обзор зоны работы при работе погрузочным и экскаваторным оборудованием.

Погрузочное оборудование оснащается универсальным (челюстным) погрузочным ковшом. При помощи погрузочного оборудования проводятся погрузочно-разгрузочные работы с сыпучими и мелкокусковыми материалами и грунтами. При помощи универсального погрузочного ковша планируют поверхности, засыпают траншеи, собирают в кучу мусор и грузят его в машины. Эта машина сочетает в себе большие возможности в копании, подъемов грузов, перемещении сыпучих материалов и грузов на территории строительной площадки, планирование поверхности и мобильность экскаваторов и погрузчиков. Погрузочное оборудование управляется джойстиком, расположенным под правой рукой машиниста экскаватора. Одновременно возможно совмещение подъема (опускания) стрелы погрузочного оборудования и опрокидывание или подъем погрузочного ковша. Погрузочный ковш выполняется либо универсальным (челюстным) либо объемным. Челюстным погрузочным ковшом можно работать как отвалом планировать грунт или производить перемещение грунта мусора и снега, а затем закрыв челюсть вывозить все выше указанное за пределы объекта, либо грузить в автомобиль.

На все экскаваторы-погрузчики семейства А ЛЭКС устанавливаются секционные гидрораспределители фирмы «SALAMI» (Италия). Гидрораспределитель состоит из 9-ти секций и снабжен разгрузочными, перепускными и антикавитационными клапанами, а также сливным погружным, вмонтированным в гидробак гидросистемы экскаватора, фильтром. Экскаватор-погрузчик А ЛЭКС 3Е со смещаемой осью копания, благодаря секционному гидрораспределителю, который крепиться к кабине таким образом, что его органы управления входят непосредственно в кабину экскаватора и позволяют управлять экскаваторным оборудованием двумя джойстиками, размещенными на задней панели кабины экскаватора. Возможно одновременное совмещение до четырех операций. Экскаваторное оборудование перемещается в направлении, перпендикулярном продольной оси экскаватора на 1300 мм. Опоры экскаватора выполнены телескопическими и работают в вертикальном направлении. Смещение оси копания и вертикальная работа опор позволяет производить работу в стесненных условиях, вблизи заборов и стен, а также вести разработку широких траншей без перестановки экскаватора, смещая в процессе работы экскаваторное оборудование. В транспортном положении экскаваторное оборудование складывается в направлении, перпендикулярном продольной оси экскаватора, что существенно уменьшает габаритные размеры экскаватора-погрузчика и увеличивает его маневренность в стесненных условиях.

В стандартной комплектации экскаватор-погрузчик А ЛЭКС 3Е поставляется с разводкой для подключения гидромолота российского производства НМ-140, либо аналогичного импортного. Гидромолот устанавливается вместо ковша экскавационного оборудования. Гидравлический бак экскаватора-погрузчика выполнен в виде подножки кабины, что позволило уменьшить колею базового шасси и при ширине захвата погрузочного ковша 2100 мм., экскаватор-погрузчик А ЛЭКС 3Е прочищает себе дорогу при работе погрузочным оборудованием для очистки площадок от снега, мусора, планировке площадок. К гидросистеме экскаватора А ЛЭКС 3Е может быть подключен и установлен гидроблок БГ-1 для подключения дополнительного гидравлического оборудования: помпы погружной шламовой ППШ-1, молотка отбойного МО-36 или МРГ-1, бетонолома М-50, шлифовальной (отрезной) машины МШГ-1, рельсорезного станка мод. КСМ-Г3, гайковерта путевого мод. КСМ-Г2 - гайковерта ручного мод. Г-250 - рельсосверлильного станка мод. КСМ-Г4

Экскаватор-погрузчик А ЛЭКС 2 ЕЭкскаватор-погрузчик А ЛЭКС 2 Е отличается от экскаватора-погрузчика А ЛЭКС 3 Е тем, что экскаваторное оборудование располагается по продольной оси экскаватора-погрузчика, опоры выполнены откидными в стороны. Разводка под установку гидромолота выполняется по отдельному заказу. Все рабочие параметры аналогичны экскаватору-погрузчику А ЛЭКС 3 Е. В гидросистеме экскаватора-погрузчика в качестве рабочей жидкости применяется камазовское минеральное моторное масло М8Г2К (зимой) и М10Г2К (летом).

Применение этих технических решений позволило: - обеспечить герметичность кабины оператора (машиниста) экскаватора; - упростить управление экскаваторным и погрузочным оборудованием; - уменьшить количество соединений в гидросистеме; - существенно уменьшить усилие управления экскаваторным и погрузочным оборудованием; - увеличить точность и плавность работы экскаваторным и челюстным погрузочным оборудованием, что приводит к повышению производительности экскаватора; - применение секционного гидрораспределителя позволяет устанавливать Гидромолот НМ-140 и его зарубежные аналоги, либо другое оборудование вместо ковша экскаватора. На экскаваторе-погрузчике со смещаемой осью копания «А LEX 3Е» установлена дополнительная секция гидрораспределителя «Salami» и смонтирована разводка под гидромолот (все это входит в штатную комплектацию). На экскаваторе погрузчике с осевым расположением экскаваторного оборудования «А LEX 2Е» и экскаваторе бульдозере «А LEX 1Е» по дополнительному заказу устанавливается секция под гидромолот и гидроразводка.

На все экскаваторах-погрузчиках и экскаваторах-бульдозерах А LEX по дополнительному заказу может устанавливаться гидроблок для подключения гидроинструмента – аварийно-спасательного и строительно-дорожного.


Дата публикации:
Источник:

Все статьи раздела «Экскаваторы»

Самые читаемые статьи раздела «Экскаваторы»:

Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Колесные экскаваторы - обзор
Колёсные экскаваторы становятся всё более популярными, особенно в капительном городском строительстве, когда застройка ведётся в черте города. В отличие от гусеничных собратьев, колёсные экскаваторы могут добираться на стройплощадки своим ходом, не нанося повреждений дорожным покрытиям.
Раздел: «Экскаваторы»



Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Ремонт экскаваторов и техническое обслуживание
Поскольку технология с использованием УРС производится без остановки машины на ремонт и ее разборки, а также при этом не требуются специалисты высокого класса, специальное оборудование и запасные част...
Раздел: «Экскаваторы»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Гидравлический экскаватор Hitachi Super EX-2500
Одна из последних разработок фирмы HITACHI - мощная гидравлическая мехлопата Super EX-2500. В результате исследования рынка тяжелой землеройной техники фирма решила расширить ряд своих карьерных мехло...
Раздел: «Экскаваторы»
Статья по строительству на StroyFirm.Ru 06.08.2011 15:39
Обзор рынка гусеничных экскаваторов в 2011 году
Подъем строительства в России обуславливает технологический скачок во всех отраслях, сопутствующих строительным работам. Так, например, очень активно развивается рынок строительных материалов, уровень...
Раздел: «Экскаваторы»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Карьерные экскаваторы Уралмаш
В 1977 г. был выпущен первый опытный образец гидравлического экскаватора завода Уралмаш с ковшом вместимостью 12 кубических метров. В то время машины подобного класса зарубежных фирм находились в стад...
Раздел: «Экскаваторы»

Все статьи >>


Раздел каталога фирм: Экскаваторы


  
 
  Время генерации страницы: 0,0379 сек.
2007-2017 Ex-Kavator.Ru написать нам