Раздел «Дизельное топливо и ГСМ»: статья #406 (просмотров - 670)


Как подобрать «свою» АЗС

Статья из раздела Дизельное топливо и ГСМ

Автомобиль встал после заправки на АЗС и дальше не едет. Посмотрели ТВ с выступлениями больших дядей про то, где же качественное топливо, а где его нет или увидели клип в интернете с «местными аналитиками и непонятными анализаторами» топлива и понимаете, что пора ставить машину в гараж и не выезжать на ней больше?

В этой статье мы расскажем, как не допустить или свести к минимуму данные ситуации, подскажу как подобрать «свою» заправку.

Рынок АЗС очень многообразен и состоит как из сетей-гигантов (Лукойл, Роснефть – под 3000 АЗС, Газпромнефть – около 1800 АЗС), небольших сетей около 100 АЗС (Нефть Магистраль, Трасса), так и единичных АЗС. И как же разобраться во всем этом разнообразии и выбрать свой заправочный комплекс?

Во многом это зависит от частоты поездок и их многообразия. Если вы выезжаете 2-3 раза в неделю по одним и тем же маршрутам (рынок, супермаркет, дача и обратно), то необходимо подобрать ближайшую ко всем этим маршрутам АЗС и заправляться только там. Во-первых, Вы станете «своим» клиентом и будете получать всю информацию по скидкам, акциям и уникальным предложениям. Во-вторых, все конфликтные ситуации будут решаться в Вашу пользу и будут сведены к минимуму. В-третьих, так как данная АЗС на 99% получает топливо с одной нефтебазы, а данная нефтебаза с одного нефтеперерабатывающего завода, то топливо будет одного и того же качества и состава, и Вашему авто не придется «перестраиваться» на новое топливо, что так же скажется на экономности расходования. И помните, что на серьезных АЗС периодически производится зачистка резервуаров из-под топлива, что очень серьезно влияет на качество заправки Вашего автомобиля или спецтехники.

Если Вы ведете активную автомобильную жизнь и наматываете по 300-500 км в день, то безусловно выбирайте одну сеть, желательно из «гигантов». Те три положительных момента, рассмотренных выше, слегка размоются, но все равно будут весомы для получения качественного обслуживания при заправке автомобиля.

Ну а теперь коснемся фейков относительно АЗС.

Заблуждение первое. Только на сетевых заправках качественное топливо, а у остальных – ослиная моча.

Такая ситуация имела место в начале 2000-х годов, когда сетевые «гиганты», дабы поднять объемы оптовых продаж и расширить свои сети без особых вложений поставили частные АЗС перед интересным выбором или переодеваетесь под наши флаги или топлива не получите. Вот в тот момент качественного топлива хозяину частной АЗС достать было трудно и брали горючку у всех, кого не попадя, только бы не замотать заправку. Но после того, как лет 7 назад прекратилось производство бензина с низким содержанием октана (Аи-80), проблема с некачественным топливом отпала сама собой, а добавлять что – либо в Аи-92 приведет только к повышению цены на данный продукт и логике не поддается.

Отсюда переходим к заблуждению номер 2. Видеозапись, в каком-то непонятном гараже демонстрируется «испытание» на содержание октана в бензине с 5-6 соседних заправок и только у одной качество «супер», а у всех остальных не пойми чего.

Добавлю к написанному выше только следующее, для чего-то существуют лаборатории качества топлива с обученным персоналом, лабораторная установка УИТ-85 для определения содержания октана в бензине, размером с половину того гаража, двухчасовое лабораторное испытание на одну пробу, отобранную кстати тоже по ГОСТу и есть всему этому замена – гараж с грязными банками с непонятно откуда отобранными пробами бензина, не понятно откуда взятым прибором, вставляющимся в банки и тут же выдающим результат… Мрак полный.

Все остальные заблуждения, высказываемые должностными лицами различных степеней, по поводу качества топлива у частных АЗС с экранов ТВ и других средств массовой информации комментировать не хочу и так все ясно.

Посему подбирайте «свою» АЗС, получайте удовольствие от поездок на автомобиле и радуйтесь жизни.


Дата публикации:
Все статьи раздела «Дизельное топливо и ГСМ»

Самые читаемые статьи раздела «Дизельное топливо и ГСМ»:

Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Моторные масла Chevron
Компания Chevron lastern Hemisphere Lubricants предлагает широкий ассортимент масел для дизельных двигателей самого разнообразного применения, которые могут использоваться в различных условиях. Данные характеристики обеспечивают пользователю широту выбора и дополнительные преимущества.
Раздел: «Дизельное топливо и ГСМ»



Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Моторные масла - спецификация ЯМЗ
Ярославский моторный завод с первых послевоенных лет и поныне является лидером в формировании требований к моторным маслам среди отечественных производителей автотракторных дизелей....
Раздел: «Дизельное топливо и ГСМ»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Моторные масла - характеристики и классификация
Классификации моторных масел дают подробную информацию об уровне их эксплуатационных свойств. Однако в классификациях API и АСЕА сформулированы минимальные базовые требования, согласованные между всем...
Раздел: «Дизельное топливо и ГСМ»
Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Дизельное топливо и сера: проблемы и решения
Эта статья родилась из случайного разговора с коллегой, когда прозвучала фраза о том, что по оценкам представителей зарубежных автостроительных компаний при том содержании серы, которым отличается рос...
Раздел: «Дизельное топливо и ГСМ»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Зачем менять моторное масло?
Моторное масло – это не добавка в двигателе, а неотъемлемый его элемент наряду с другими деталями. В процессе эксплуатации техники моторное масло постепенно утрачивает работоспособность, а значит, тре...
Раздел: «Дизельное топливо и ГСМ»

Все статьи >>


Разделы каталога фирм:
Расходные материалы


  
 
  Время генерации страницы: 0,0556 сек.
2007-2024 Ex-Kavator.Ru написать нам
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика