Раздел «Ремонт и обслуживание техники»: статья #389 (просмотров - 288)


Запчасти Cummins ISF 3.8

Глобализация касается каждой отрасли и производство автомобилей – не исключение. Например, на среднетоннажные грузовики «Валдай» может быть установлен как отечественный дизель, так и иностранный. В последнем случае речь идет об Cummins ISF 3.8 – американском решении, отличающимся большей мощностью и меньшим весом. Экономическая обоснованность использования таких двигателей очевидна, однако не стоит забывать о стоимости технического обслуживания и ремонта. Давайте поговорим об этом более подробно.

На отечественном рынке запчасти cummins isf 3.8 представлены достаточно широко – модель востребована, равно как и комплектующие для её ремонта. Условно все их можно поделить на две основные категории – официальные и аналоги. И это отличная новость для тех, кто не хочет переплачивать лишнего за брендированную продукцию.

isf 3.8

Оба вида запчастей производятся в одной стране – однако в первом случае за качеством производства следят официальные представители бренда, а во втором подобного контроля не наблюдается. В итоге перед каждым покупателем четко формируется выбор – потратить больше денег на качественные комплектующие или сэкономить и обойтись дешевым аналогом с меньшим сроком службы.

Хорошо это или нет? Однозначно да, ведь любой выбор лучше гарантированной монополии на рынке. Есть ли существенная разница в качестве между оригинальными комплектующими и аналогами? Минимальная, поскольку производятся они в одной стране (кто еще не понял – в Китае). Цена на детали сильно рознится? Это уже зависит от порядочности отечественных дилеров. Те, кто работает «с оборота» и дорожит своей репутацией, формируют минимальную наценку. Ну а новички на рынке ставят ценник основываясь на чем угодно, но не на доводах разума. А потом удивляются, почему никто не покупает их запчасти?


Дата публикации:
Все статьи раздела «Ремонт и обслуживание техники»

Самые читаемые статьи раздела «Ремонт и обслуживание техники»:

Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Пневморессоры
Пневматические упругие элементы (пневмоподушки или пневморессоры) постепенно вытесняют стальные рессоры из конструкций подвесок современных грузовиков, прицепов и автобусов.
Раздел: «Ремонт и обслуживание техники»



Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Ремонт экскаваторов и техническое обслуживание
Ремонт экскаваторов может производиться в случае, если дальнейшая эксплуатация машины оказывается невозможной из-за изношенности, или заблаговременно, не дожидаясь выхода ее из строя. В первом случае ...
Раздел: «Ремонт и обслуживание техники»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Афтермаркет - схема поставок неоригинальных автозапчастей
Aftermarket - последующий рынок, т. е. рынок, интересующий потребителей только после покупки ими автомобилей. Так в экономической литературе называют рынок товаров и услуг для автомобилистов, кроме пр...
Раздел: «Ремонт и обслуживание техники»
Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Устройство и эксплуатация дизельных двигателей в зимний период
Приход зимы предполагает немалые хлопоты для тех, кто так или иначе связан с ремонтом самоходной техники: одни машины встают на зимнюю консервацию, другие готовятся к активной работе, третьи переобору...
Раздел: «Ремонт и обслуживание техники»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Раздаточные коробки для полноприводных грузовых автомобилей
Появление раздаточных коробок (РК) сформировало важное научно-техническое направление в автомобилестроении – создание механизмов и систем управления приводом ведущих колес и мостов, которое на протяже...
Раздел: «Ремонт и обслуживание техники»

Все статьи >>


Раздел каталога фирм: Услуги


  
 
  Время генерации страницы: 0,0786 сек.
2007-2017 Ex-Kavator.Ru написать нам