Раздел «Ремонт и обслуживание техники»: статья #346 (просмотров - 2388)


Чем обусловлен отказ от тюнинга?

Авториа.org
Статья из раздела Ремонт и обслуживание техники

Лет пять назад тюнинг считался одной из самых престижных и востребованных процедур. Его результат – авто с новыми «примочками». Но теперь многие водители считают тюнинг напрасной тратой времени и сил. Какие факторы повлияли на их мнение?

Цена вопроса. Один из ключевых аспектов – стоимость процедуры. Если раньше вы могли позволить провести тюнинг раз в полгода или раз в год, то теперь это – роскошь даже для самых обеспеченных водителей. С ростом цен на бензин и на услуги СТО о тюнинге теперь можно только мечтать.

Устаревшие процедуры. Эксперты портала http://www.autoria.org/5-neaktualnyx-detalej-tyuninga-avtomobilya/?utm_source=blogun&utm_medium=url&utm_campaign=5-neaktualnyx-detalej-tyuninga-avtomobilya не поленились и составили ТОП-5 тюнинг-примочек, которые давно вышли из моды. В их рейтинг попали:

  • поддельные отверстия на крыльях;
  • рычаг переключения коробки передач в автомобилях с автоматикой;
  • огромные решетки радиатора;
  • перебор задних фар;
  • ближний свет фар вместо ДХО (дневных ходовых огней).

Для многих водителей эти усовершенствования давно неактуальны.

Научились ценить то, что есть. За последние несколько лет у многих водителей произошла переоценка ценностей. Они научились ценить свой автомобиль в первозданном виде, без различных «наворотов», «усовершенствований» и «фишек». Единственная вольность, которую они могут себе позволить – увеличить мощность внутренних агрегатов автомобиля, внести корректировки в облик салона или изменить цвет автомобиля на более модный и актуальный.

Экономия времени. Тюнинг автомобиля – это, как минимум, 3-4 дня. Это время без автомобиля для каждого водителя – непростое испытание. Это дорога на работу и с работы на общественном транспорте и экскурсии на своих двоих. Для многих это – настоящее испытание.


Дата публикации:
Все статьи раздела «Ремонт и обслуживание техники»

Самые читаемые статьи раздела «Ремонт и обслуживание техники»:

Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Пневморессоры
Пневматические упругие элементы (пневмоподушки или пневморессоры) постепенно вытесняют стальные рессоры из конструкций подвесок современных грузовиков, прицепов и автобусов.
Раздел: «Ремонт и обслуживание техники»



Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Ремонт экскаваторов и техническое обслуживание
Ремонт экскаваторов может производиться в случае, если дальнейшая эксплуатация машины оказывается невозможной из-за изношенности, или заблаговременно, не дожидаясь выхода ее из строя. В первом случае ...
Раздел: «Ремонт и обслуживание техники»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Устройство и эксплуатация дизельных двигателей в зимний период
Приход зимы предполагает немалые хлопоты для тех, кто так или иначе связан с ремонтом самоходной техники: одни машины встают на зимнюю консервацию, другие готовятся к активной работе, третьи переобору...
Раздел: «Ремонт и обслуживание техники»
Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Раздаточные коробки для полноприводных грузовых автомобилей
Появление раздаточных коробок (РК) сформировало важное научно-техническое направление в автомобилестроении – создание механизмов и систем управления приводом ведущих колес и мостов, которое на протяже...
Раздел: «Ремонт и обслуживание техники»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Афтермаркет - схема поставок неоригинальных автозапчастей
Aftermarket - последующий рынок, т. е. рынок, интересующий потребителей только после покупки ими автомобилей. Так в экономической литературе называют рынок товаров и услуг для автомобилистов, кроме пр...
Раздел: «Ремонт и обслуживание техники»

Все статьи >>


Раздел каталога фирм: Услуги


  
 
  Время генерации страницы: 0,0049 сек.
2007-2017 Ex-Kavator.Ru написать нам