Параметрический ряд бульдозеров-рыхлителей производства АО HSW представляют из себя унифицированные семейства машин. Кроме базовых моделей TD-40B, TD-25G, TD-20G, TD-15E и TD-12C), производится ряд модификаций и комплектаций машин для производства специфических работ или особых условий эксплуатации, для чего они могут оснащаться одно- или многозубовыми рыхлителями, стандартными, болотоходными гусеницами и со смазываемыми шарнирами и т.д. Имеются модели малой мощности TD-7, TD-8, TD-9 (мощностью двигателя 52, 60, 67 кВт и массой 7.5, 7.9, 8.8 т соответственно), эффективны при эксплуатации на небольших строительных объектах.
В основу конструкции бульдозеров производства АО HSW заложен модульный принцип. Отдельные узлы-модули можно демонтировать/монтировать по отдельности, не затрагивая соседние модули. Это значительно снижает трудоёмкость и повышает удобство выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию модулей и машины в целом. Трудоёмкость замены отдельного модуля составляет для тяжёлых машин 4-8 чел/ч. Модульная конструкция позволяет произвести капитальный ремонт бульдозера поагрегатно, заменяя модули, подлежащие ремонту, исправными (из обменного фонда), сокращая, тем самым, время простоя машины в ремонте по сравнению с методом полного ремонта и повышает её производительность. Бульдозеры оснащены турбонаддувными дизельными двигателями с непосредственным впрыском, имеющие постоянные тяговые характеристики до высоты 3000 м над уровнем моря. Система клапанов управления коробками передач обеспечивает направление потоков масла так, что в первую очередь происходит включение фрикционов направления движения и только после этого включаются фрикцион выбранной передачи, что исключает большие динамические нагрузки в узлах трансмиссии и ходовой части и способствует повышению их ресурса. Механизмы поворота представляют из себя двухдиапазонные (двухпоточные) гидромеханические передачи, управляемые гидравлически через систему клапанов, распределителей и многодисковых фрикционов, работающих в масле. Поворот и торможение бульдозера оператор осуществляет с помощью рычагов и педали тормоза. В случае аварии в гидросистеме поворота или неожиданной остановки двигателя происходит автоматическое включение тормозов за счёт усилия сжатых пружин, и машина затормаживается. Конструкция механизма поворота позволяет осуществить плавный поворот бульдозера на радиусах от 0 до бесконечности без дополнительных затрат мощности на поворот, облегчает управление машиной и повышает её производительность примерно на 40%. Коробки передач в сочетании с уникальными механизмами поворота обеспечивают бульдозерам по 6 передач для движения вперёд и назад. Оригинальная схема передачи веса бульдозера от главной рамы на рамы гусениц с применением поперечной балки-стабилизатора в передней части обеспечивает равномерное загружение всех элементов конструкции, не допускает перегрузки при работе и увеличивает ресурс этих узлов. На бульдозеры могут устанавливаться гусеницы со смазываемыми уплотняемыми шарнирами, в которые при сборке закладывается смазка на весь период эксплуатации. Это увеличивает ресурс гусениц по сравнению с обычными в 2 раза и снижает потери мощности бульдозера в самой гусенице. В бульдозерах используется небольшой ассортимент высококачественных, долгоработающих масел, смазок и специальных жидкостей, обеспечивающих эксплуатацию машин при температурах воздуха до -50ºС. Бульдозеры производства АО HSW поставлялись и поставляются в основном на рынки США (свыше 80%). Только в последние 5 лет значительные партии тяжёлых бульдозеров TD-40B и TD-25G поставлены на ряд горнодобывающих, строительно-дорожных и других предприятий стран СНГ. Специалисты высоко оценили технико-экономические показатели бульдозеров АО HSW, что способствовало повышению спроса на них и дальнейшему продвижению на рынки СНГ. Так, по результатам работы в течение 3-х лет партии бульдозеров TD-40B и TD-25G в Кузбассе (разрез «Кедровский») среднегодовая наработка каждой машины составила около 5 тыс. моточасов, а затраты на один час работы — примерно 3.2 долл. США.
Раздел «Бульдозеры»: статья #157 (просмотров - 7291)
Гусеничные бульдозеры АО HSW
Горная промышленность
№3-1996
№3-1996
Дата публикации: 12.10.2007 23:50
Все статьи раздела «Бульдозеры»
Самые читаемые статьи раздела «Бульдозеры»:
12.10.2007 23:50 Бульдозеры различных производителей - обзор Бульдозеры всегда появляются на строительных и промышленных объектах, где участвуют в проведении рельефных работ на местности. Практически на всех строительных площадках по возведению жилых корпусов и планировке прилегающих улиц, а также по строительству офисных зданий и торговых комплексов, бульдозеры появляются одними из первых. Раздел: «Бульдозеры» | ||
12.10.2007 23:50 Гусеничный бульдозер Caterpillar D6K Модель D6K стала первой в новой линейке гусеничных бульдозеров Caterpillar, оснащенных новейшей гидростатической трансмиссией и ходовой частью SystemOne. Это обеспечило бульдозеру высокие эксплуатацио... Раздел: «Бульдозеры» |
12.10.2007 23:50 Классификация бульдозеров Бульдозер - представляет собой навесное оборудование на базовый гусеничный или колесный трактор, включающее отвал с ножами, толкающее устройство в виде брусьев или рамы и систему управления отвалом. ... Раздел: «Бульдозеры» |
|
12.10.2007 23:50 Отечественные бульдозеры Прошло время, сейчас покупатель стал более искушенным и предусмотрительным. И, выбирая отечественную технику, руководствуется не только ценой. Во-первых, комплектующие машины принадлежат известным зар... Раздел: «Бульдозеры» |
12.10.2007 23:50 Выбор типа бульдозера для работы на угольном складе Использование тепловыми электростанциями твердого топлива требует поддержания постоянного резервного запаса угля на случай перерыва в его поставках. Как правило, такой запас создается из расчета обесп... Раздел: «Бульдозеры» |
|
Все статьи >> |
Раздел каталога фирм: Бульдозеры