Производственная программа колёсных фронтальных погрузчиков CASE современной серии 21В включает четыре модели типоразмера 600, 700, 800 и 900 с мощностью двигателей от 86,5 до 195 кВт, оснащённых новой трансмиссией Powershift. В классе 621В и 721В погрузчики оборудуются новым инструментодержателем ХТ Extra, обеспечивающим возможность быстрой смены рабочего оборудования.
Погрузчики Case спроектированы для тяжёлых условий эксплуатации, они совмещают высокую силу заглубления с прекрасной динамической устойчивостью даже при полной нагрузке и максимальной скорости.
Все погрузчики Case в стандартном исполнении поставляются с герметичными многодисковыми тормозами в масляной ванне, а также дифференциалами на передние и задние мосты с ограниченным проскальзыванием и пропорциональным распределением крутящего момента. С помощью дифференциалов тяговое усилие автоматически распределяется прекрасное сцепление. Машины последней серии оборудованы новейшими фирменными 6-цилиндровыми турбовигателями. Силовое переключение передач производится с помощью автоматизированных систем «датчик скорости» Speed Sensor и «быстрое понижение передачи» Quick Downshift которые позволяют уменьшить время рабочих операций и повысить производительность машин.
Управление машинами упрощается благодаря использованию многочисленных автоматических рабочих функций: автоматическое возвращение ковша в горизонтальное положение return to dig; автоматическое возвращение ковша в транспортное положение automatic return travel; предварительный выбор высоты подъёма (automatic height control); третья гидравлическая функция; система Ride Control; система электронного отслеживания.
В качестве опции предлагаются: четвёртая гидравлическая функция; гидроуправляемая быстрая сцепка.
Управление рабочим оборудованием погрузчика осуществляется с помощью переходного рычага с сервоусилителем. На нём имеется нажимная кнопка для выполнения функции быстрого понижения передачи. Имеется также второй рычаг (джойстик), предназначенный для управления любого дополнительно предлагаемого рабочего оборудования.
Возле рулевого колеса расположен одинарный (контрольный ) рычаг, с помощью которого производят электрическое переключение передач и изменения направления движения погрузчика. На рычаге переключения имеется нажимная кнопка для выполнения функции быстрого понижения передачи. При отъезде от забоя и при изменении направления движения погрузчика автоматически устанавливается вторая скорость.
При перемещении погрузчика система Speed Sensor трансмиссии позволяет машинисту производить переключение с первой скорости сразу на четвёртую без снижения оборотов двигателя (при этом промежуточные скорости выбираются автоматически).
При нажатии педали тормоза происходит автоматическое отключение трансмиссии, а вся мощность двигателя расходуется на внедрение и подъём ковша.
Длинная колёсная база обеспечивает высокую динамическую устойчивость, в том числе на малых радиусах поворота благодаря возможности поворота шарнирно-сочленённого соединения в плане до 40 град. Задняя ось может отклоняться в вертикальной плоскости на 24 град., что позволяет всем четырём колёсам постоянно оставаться на поверхности грунта.
Система Control снижает эффект качания машины в переднем и заднем направлении, что особенно важно при движении машины по дороге. Система RideControl может использоваться как при погрузке, так и при движении по дороге. Она не только значительно увеличивает уровень комфорта оператора, смягчая движение машины, но также обеспечивает более быстрое выполнение операций и более высокую производительность. Она также уменьшает просыпание грузов, помятие шин, усталость и вибрацию корпуса, что в конечном итоге увеличивает срок службы машины уменьшает расходы.
С помощью системы электронного наблюдения каждый раз после поворота ключа зажигания в автоматическом режиме проверяются уровни заправок различных рабочих жидкостей и топлива, температура и давление. При возникновении неполадок во время работы машины загорается лампочка на панели системы наблюдения и звучит предупредительный сигнал. Приборы показывают причину неполадок. Кабина устанавливается на гибких опорах для снижения вибрации и шумовых нагрузок. Уровень шума в кабине не превышает 75-77 дБа.
Все погрузчики обладают высокими усилиями отрыва и внедрения, что позволяет им легко производить экскавацию взорванной горной массы. Конструкция рабочего оборудования обеспечивает загрузку большегрузных самосвалов. При ковше, расположенном под углом 45 градусов, высота транспортного средства может составлять: 2,84 м — для погрузчиков 621В и 721В и более 3 м — для погрузчиков 821В и 921В.
Машины просты в обслуживании. Они имеют лёгкий доступ во все точки обслуживания. Состояние гидравлической системы и коробки скоростей можно наблюдать через смотровые стёкла с поверхности земли. Точки смазки на задней оси и на осях вращения расположены с внешней стороны машин. Заправка топливом, а также проверка всех уровней машинного масла, гидравлической и тормозной жидкости, замена спаренных воздушных, масляных и топливных фильтров — могут производиться с поверхности земли в полной безопасности и с минимальными затратами труда.
Самая крупная модель 921В обладает большой мощностью, усилием отрыва и высокой производительностью. Этот погрузчик отличается повышенной динамической устойчивостью. На погрузчике установлен двигатель LTA-10 С фирмы Cummins с рабочим объёмом цилиндра 10 л. Двигатель развивает мощность 195 кВт и крутящий момент 1263 Нм. Используется полуавтоматическая трансмиссия 4WG-250 фирмы ZF. Погрузчик также имеет очень эффективную систему против «развала» колёс (anti pitching system), которая позволяет машине маневрировать на полной скорости без просыпания материала.