Раздел «Погрузчики»: статья #115 (просмотров - 5259)


Ковшовый фронтальный погрузчик на пневмоходу модели 560С фирмы Dressta

Статья из раздела Погрузчики

Погрузчик 560С является наиболее высокопроизводительной и совершенной машиной среди фронтальных ковшовых погрузчиков на пневмоходу, выпускаемых АО HSW. Он производится в различных исполнениях и в комплектациях с разнообразным рабочим оборудованием. Наибольшее распространение из них имеют: погрузчик со стандартным ковшом емкостью 6.5 м3 и погрузчик с лесозахватным оборудованием (лесопогрузчик). Погрузчик 560С представляет собой модернизированную модель погрузчика 560В. Усовершенствования коснулись мостов, колесных тормозов, механизма рабочего органа, рамы и др.

Задняя рама удлинена на 152 мм; установлен водяной радиатор большого размера; изменены по сравнению с погрузчиком 560В облицовка двигателя и щитки мотоотсека; изменены корпус и фильтрующие элементы воздушного фильтра; глушитель размещен над двигателем; установлен новый пульт управления с пятью дополнительными указателями; в набор инструмента и приспособлений добавлен комплект для накачки шин. На погрузчик 560С устанавливается рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins КТ-19С с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздуха и непосредственным впрыском топлива, имеющий мощность 305 кВт. Тягово-мощностные характеристики двигателя остаются неизменными до высоты 3658 м над уровнем моря. Двигатель КТ- 19С известен широкому кругу эксплуатационников — ранее он устанавливался на погрузчиках 560В, а также на многих других дорожностроительных машинах.

В отличие от погрузчика 560В, на погрузчике 560С установлены модернизированные мосты с закрытыми многодисковыми колесными тормозами (тормозными фрикционами), работающими в масле («мокрыми»), скомпонованными с планетарными передачами и ступицами колес. Большинство деталей и узлов мостов погрузчика 560С, за исключением некоторых, не имеют унификации с аналогичными деталями и узлами мостов погрузчика 560В. Оба моста имеют постоянный неотключаемый привод. На передний мост установлен стояночный тормоз, который включается цилиндрическими пружинами, а выключается гидравлически – через систему гидропривода тормозов.

Торможение колес погрузчика происходит за счет сжатия пакета дисков фрикциона предварительно сжатыми цилиндрическими пружинами, находящимися внутри тормозного колесного механизма, и прекращения подачи масла под давлением в тормозные фрикционы при нажатии на тормозную педаль. Пакеты фрикционных дисков работают постоянно в масле и охлаждаются маслом, которое подается к ним специальным шестеренчатым насосом, установленным на гидротрансформаторе.

Применение закрытых «мокрых» многодисковых тормозных  фрикционов полностью исключило необходимость обслуживания и текущего ремонта колесных тормозов в ходе эксплуатации погрузчика и более чем в два раза повысило их ресурс.

Технические характеристики погрузчика 560с

Показатели Тип ковша - стрела стандартная Тип ковша - стрела удлиненная
общего назначения для камня для камня прямой для угля и легких материалов для камня для камня прямой
Вместимость ковша, мз 6.5 5.7 5.7 11.5 5.35 5.35
Ширина ковша, м 3.6 3.6 3.6 4.5 3.6 3.6
Максимальная высота погрузки, м 3.63 3.63 3.74 3.2 4.14 4.03
Максимальная дальность разгрузки, м 2.26 2.26 2.19 2.73 2.6 2.68
Вырывное усилие, кН 296 294.6 325.7 243.4 341.2 310.7
Радиус поворота, м 8.66 8.6 8.61 9.19 8.66 8.66
Транспортная скорость, км/ 32.5 32.5 32.5 32.5 32.5 32.5
Эксплуатационная масса, т 41.46 41.97 41.8 42.61 42.5 42.23

Привод тормозов полностью гидравлический. В систему гидропривода входит насос для создания рабочего давления, насос для охлаждения фрикционов, а также гидрогазовые аккумуляторы для растормаживания тормозов в аварийных ситуациях.

Z-образный рабочий механизм ковша обеспечивает эффективную экскавацию твердых и слежавшихся материалов с применением только одного гидроцилиндра ковша. Это уменьшает количество узлов и деталей в механизме ковша, снижает количество точек, подверженных износу и требующих обслуживания при эксплуатации, а также снижает нагрузку на переднюю часть машины.

В шарнирных соединениях рабочего механизма ковша установлены уплотнения, которые удерживают смазку и предотвращают проникновение загрязнений внутрь соединений, что увеличивает долговечность работы соединений.

Для облегчения монтажно-демонтажных работ и обслуживания узлы крепления к раме цилиндров подъема стрелы разнесены на разные стороны передней рамы.
Время подъема стрелы составляет 9.1 с; опускания стрелы – 6.3 с; наполнения ковша – 3.75 с; опорожнения ковша – 2.8 с.

На погрузчике применена рама шарнирного типа, Поворот погрузчика вправо (влево) на угол до 35 град. осуществляется за счет складывания звеньев рамы с помощью системы управления и гидроцилиндров поворота, Минимальный радиус поворота (по наружному колесу) составляет 8.03 м.

На базе погрузчика 560С производится лесопогрузчик массой 51 тонна, выпускающийся с двумя типами захватов: VTDFORD 90-108-119 и YOUNGYC 90-112. Длина плеча захвата составляет соответственно 2.29 и 2.29 м; максимальный раствор захвата – 4.28 и 4.Об м; минимальный диаметр захвата – 2.29 и 2.79 м; дальность загрузки при максимально поднятой стреле и горизонтальном нижнем плече – 2.73 и 2.94 м; то же при максимально поднятой стреле и вертикальном нижнем плече – 2.00 и 2.17 м, максимальная высота подьема – 4.54 и 3.53 м.

Учитывая суровые климатические и географические условия многих регионов стран СНГ и особенно России, ЗАО "ИКО" поставляет в эти регионы специальные модификации машин. Для условий холодного климата погрузчики оборудуются устройствами для подогрева охлаждающей жидкости и масла двигателя, отопления кабины и обогрева контейнера аккумуляторов, подогрева топлива на входе в фильтры, системой впрыска эфирной смеси в цилиндры двигателя для облегчения его пуска, генераторами повышенной мощности, дополнительными аккумуляторами, двойными стеклами кабины и т.д. Кроме того, на машину могут быть вмонтированы нагреватели, работающие от постороннего источника переменного тока напряжением 220 В, для подогрева охлаждающей жидкости и масла двигателя, масла в силовой передаче, в рабочей гидросистеме и т.д.


Дата публикации:
Источник:

Все статьи раздела «Погрузчики»

Самые читаемые статьи раздела «Погрузчики»:

Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Болгарские погрузчики Balkancar
При транспортировке небольших грузов часто применяются вилочные погрузчики. Высокая маневренность, низкий уровень шума при работе, отсутствие выхлопных газов, простота управления и обслуживания сделали их незаменимыми при транспортировке и складировании грузов. Среди них самыми популярными были и остаются болгарские погрузчики Balkancar.
Раздел: «Погрузчики»



Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Погрузчики с телескопической стрелой - обзор
Одним из главных преимуществ использования в работе погрузчиков с телескопической стрелой является их универсальность, так как эти машины способны грузить как сыпучие строительные материалы, так и кон...
Раздел: «Погрузчики»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Мини-погрузчики - обзор
Мини-погрузчики как класс спецтехники появились в конце 50-х годов и в кратчайшие сроки стали популярны во всем мире. Затем последовали многочисленные конструкторские разработки и выпуск различных мод...
Раздел: «Погрузчики»
Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Вилочные электропогрузчики
Вилочные электропогрузчики широко применяются при транспортировке грузов. Высокая производительность и маневренность, низкий уровень шума при работе, отсутствие выхлопных газов, простота управления и ...
Раздел: «Погрузчики»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Тест телескопического погрузчика JCB 540-170
Телескопические погрузчики с одинаковыми характеристиками от разных производителей можно издали различить лишь по цвету и логотипам – так они похожи. Зато внутри различия могут быть значительные, и пр...
Раздел: «Погрузчики»

Все статьи >>


Раздел каталога фирм: Погрузчики


  
 
  Время генерации страницы: 0,0786 сек.
2007-2017 Ex-Kavator.Ru написать нам