Диагностика строительных машин / Средства и технологии диагностирования строительных машин / Глава 4.0
Диагностирование систем двигателей внутреннего сгорания
При определении максимальной мощности двигателя необходимо обеспечить надежное сцепление колес с беговыми барабанами, чтобы выдерживалось соотношение: тяговое усилие равно или меньше силы сцепления. Соответствующая сила сцепления
Управление стендом осуществляется при помощи жидкостного реостата.
При диагностировании на стенде машину сначала устанавливают передней управляемой осью на беговые барабаны. В этом положении машину закрепляют растяжками фиксирующего устройства и при определенной скорости вращения беговых барабанов определяют параметры передней оси. Затем машину перемещают и на беговые барабаны устанавливают колеса задней оси, машину закрепляют и определяют тягово-экономические показатели и тормозные характеристики, определяют состояние трансмиссии и отдельных систем двигателя. Для определения ряда параметров используют переносные диагностические средству,
беговыми барабанами и определяется по формуле.
При проведении прочностного расчета необходимо учитывать, что при наезде машины на стенд в течение небольшого промежутка времени беговой барабан воспринимает всю нагрузку, приходящуюся на колесо.