Объявление #2951, рубрика «Другое»
ННЗ, АТИ, клапана, ПБР, авиационные фильтры
- Насосы новые с хранения, 1 кат. НР 01ЮА, НР-01/1 - Ручной гидронасос НР-01/1 представляет собой сдвоенный насос поршневого типа с двухступенчатым режимом подачи. Насос предназначен для подачи рабочей жидкости в гидросистему объекта при отказе насосов основной гидросистемы и для технического обслуживания в наземных условиях -СРЕДСТВА ЗАПРАВКИ: Наконечники для закрытой заправки летательных аппаратов ННЗ 2561 А-5, 2561А-8, 5М, 6М(производство г. Рига) с возможностью отбора проб в любом промежутке времени., Штуцер бортовой ОСТ 111320, Сетчатый фильтр к ННЗ-2561-А8 (А5) (изд. 2940А), к ННЗ-2561-А8 (А5) (изд. 2939А), Ремкомплект к ННЗ-2561-А8, А5 Счетчики жидкости: Кран счетчик LLY-25, Кран счетчик LLY-32, Литромер Л-500 Ду70, Счетное устройство СУ для ППВ-100, Счетчик для дизтоплива FM-120, КЗЗ, Счетчик жидкости ВЖУ-100/1,6 СУ, ДМ-40, ЛЖ-100, ПЛВ~100/1,6-СУ, ППО-25/1.6-СУ 0,55-1,1, ППО-25/1.6-СУ 1,1-6,0, ППО-25/1.6-СУ-03 (газ), ППО-40/0.6-СУ, СЖШ-1000 Ду80, СШС-50, ШЖУ-25/1,6-СУ, ШЖУ-40/0.6-СУ, Устройство съема сигнала УСС-Б-25/70 -Запчасти к СПТ-114, 154, УМП-350 -Бочкоподъемники ПБР-350 - Клапаны новые с хранения ОК4А, ОК6А, ОК8А, ОК10А, ОК12А, ОК14А, ОК16А, ОК18А, ОК20А Авиационные фильтры, авиашины, колеса; Авиационные фильтры: 340.030 ф.эл-т, 340.042А, 340.043А ф.эл-т, 340.044А, 340.045А ф.эл-т, 340.057а, 340.079А ф.эл-т, 340.100А ф.эл-т, 340.101, 350.003в, 8д 2.966.017-2, 8д 2.966.016-2, 8д 2.966.015-2, 8д 2.966.012-2, 8д 2.966.020-2, 8Д 2.966.022-1, 8д 2.966.022-2, 8д 2.966.022-3, 8Д 2.966.022-4, 8Д 2.966.022-5, 8Д 2.966.022-6, 8Д 2.966.022-7, 8д 2.966.037-2, 8д 2.966.036-2, 8д 2.966.034-8, 8д 2.966.034-6, 8Д 2.966.034-4, 8Д 2.966.034-2, 8д 2.966.034-12, 8д 2.966.034-10 АТИ, инструмент: Тележка двигательная 8АТ.9802.00; Тележка редукторная 8АТ.9906.00; Лестница для входа в хвостовую балку 8АТ.9905; Лопастная тележка 8АТ.9801.00; Траверса для подъема двигателя ТВ3-117 140.9908.00; Траверса для подъема двигателя АИ-9В 8МТ.9904.00; Подставка для автомата перекоса 140.9807.20; Подставка для втулки Несущего Винта 140.9807.10; Установка для проверки соконусности лопастей НВ 8АТ.9937.00; Приспособление для подъема главного редуктора 8АТ.9942.00; Строп для подъема хвостовой балки и концевой балки в сборе 8АТ.9936.00; Строп для подъема втулки несущего винта 8АТ.9921.00; Рым гайка для подъема вертолета и главного редуктора 8АТ.9943.00; Гидроподъемник 8АТ.9907.00; Водило буксировочное 8АТ.9800.00; Угломер триммеров лопастей несущего винта 8АТ.9939.00; Стремянка 8АТ.9919.00, разборная; Инструмент 8АТ.9101.000: 8МТ.9100.000, 8АТ.9100.700, 8АТ.9108.000, 8АТ.9107.000, 8АТ.9106.000, 8АТ.9105.000, 8АТ.9102.000, 8АТ.9104.000 -Футляр 24-9020-1900 с тарированным ключом 24-9020-450 и переходниками -Чемодан 26-9020-400 с инструментом техника самолета и транспортера -Чемодан 26-9020-700 с инструментом техника самолета -Чемодан 26-9020-800 с инструментом техника самолета -Шланг 24-9234-50 слива топлива -Траверса 26-9101-600 для подьема двигателя РУ19а-300 -Траверса 26-9101-200 для подьема двигателя АИ-24ВТ - ТЗ-22, после кап.ремонта, замена всех узлов и агрегатов - Заправщики масла А2111, состояние отличное -СПО – 15 , на УРАЛ 375, кап.ремонт 2008 замена тросов и гидросистемы, установка в идеальном состоянии, дв.зил, бензин А 76.на учете в ГИБДД; -АПА-5Д вариант 1 1989 г.(ПТС, без производственной наработки, полный комплект) техника находилась на хранении (консервация) - Блок БСЧ - УВЗ-4.8 1994г вып. без наработки (1 кат) консервация, все в масле и пергаменте, формуляры, испытание и запуск в заводских условиях, наработка 0 часов моб: +7(863) 2413171 mailto: upkrostov@mail.ru http://www.yupk.irnd.ru http://www.upkrostov.irnd.ru