Диагностика строительных машин / Средства и технологии диагностирования строительных машин / Глава 5.2

Аккумуляторные батареи

Аккумуляторные батареи прежде всего подвергают внешнему осмотру. При этом определяют наличие возможных трещин в стенках бачка и в слое заливочной мастики, отсутствие электролита на поверхности заливочной мастики. Проверяют состояние выводных штырей и клеммных зажимов (отсутствие окисления и степень затяжки болтов клеммных зажимов). Уровень электролита в банках должен быть на 10...15 мм выше сепараторных пластин.

Степень заряженности элементов аккумуляторной батареи определяют по плотности электролита при помощи аккумуляторного денсиметра. Результаты измерений сравнивают с данными, приведенными в паспорте аккумуляторной батареи. Разность плотности электролита для отдельных элементов должна быть не более 0,02 г/см2. Если температура электролита при измерении плотности существенно отличается от принятой для измерений (15°С), при определении плотности вносят поправку, определяемую по формуле:

Если аккумулятор разряжен более чем на 50% летом и 25% зимой, его отправляют в мастерскую для восстановления.

Большую информацию о состоянии аккумуляторной батареи получают при помощи нагрузочной вилки. ЭДС холостого хода элемента Е0, которую измеряют при отключенных нагрузочных резисторах вилки или при помощи тестера, должна быть равна

Если измеренное значение E0 меньше, чем расчетное, то в элементе батареи частичное короткое замыкание, если E0 = 0 - полное короткое замыкание.



  
 
  Время генерации страницы: 0,0823 сек.
2007-2024 Ex-Kavator.Ru написать нам
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика