Самая детальная информация сервисный центр ariston у нас на сайте.














Диагностика строительных машин / Средства и технологии диагностирования строительных машин / Глава 3.0

Оценка общего технического состояния строительных машин

Общее техническое состояние двигателя оценивается по развиваемой им мощности, механическим потерям, составу и температуре выхлопных газов, расходу топлива, времени запуска и дымности выхлопа.

Мощность и удельный расход топлива являются основными параметрами двигателя, характеризующими его эксплуатационные качества. Эти параметры определяют при максимальном скоростном и нагрузочном режимах, так как в этих условиях неисправности двигателя наиболее сильно влияют на мощностные и топливные показатели.

В настоящее время применяют несколько методов диагностирования двигателя: тормозной, бестормозной и комбинированный.

Каждый из этих методов имеет свои особенности и возможности применения. При использовании тормозного метода для диагностирования двигателей повышенной мощности нужны довольно мощные электротормозные установки, которые можно применять только на ремонтных заводах.

Наибольшее распространение получили бестормозной и комбинированный методы с различными их разновидностями.

Бестормозной метод в зависимости от режима проверки двигателя может применяться при установившемся и неустановившемся режимах. Разные режимы требуют использования соответствующего оборудования и фиксации различных параметров.

Бестормозной метод диагностирования при установившемся режиме основан на использовании для нагрузки механических потерь в выключенных цилиндрах двигателя. При этом мощность работающих цилиндров при максимальной подаче топлива определяют по частоте вращения коленчатого вала.



  
 
  Время генерации страницы: 0,4257 сек.
2007-2024 Ex-Kavator.Ru написать нам
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика