Диагностика строительных машин / Датчики средств диагностирования строительных машин / Глава 4.15

Датчики для измерения электрических параметров

Сигнализатор импульсного давления обеспечивает регистрацию возрастания импульса давления различной формы при любом значении постоянной составляющей давления. Сигнализатор содержит корпус, сетчатый фильтр, уплотнительную прокладку, седло, проходной клапан, пружину проходного клапана, обратный клапан, пружину обратного клапана, прижимной штуцер, изоляционную втулку, соединительный винт диэлектрическую прокладку, соединительную клемму прокладки, гайку. Канал в клапане - калиброванный.

Сигнализатор срабатывает от импульсного давления, создаваемого рабочим телом (жидкостью или газом), размыкая электрическую цепь регистрирующего устройства между корпусом и клапаном, который соединен через пружину, винт и клемму, изолированные от корпуса втулкой и прокладкой. При спаде импульса давление из полости сигнализатора за клапаном также сбрасывается через калиброванное отверстие.

Благодаря проходному клапану срабатывание обратного клапана происходит стабильно без дребезга, что очень важно для точности измерения длительности возрастания давления.

Данный сигнализатор используется для регистрации импульсов давления топлива в головке топливного насоса, импульсов выхлопных газов и др.

Преобразователь сигнала синхронизации КИ-13938 служит для фиксации опорного момента впрыска топлива в одном из цилиндров дизеля для формирования стробимпульса при контроле фазовых параметров работы механизмов дизеля. Преобразователь сигнала синхронизации состоит из корпуса, присоединительной трубки, хомута и переходника. В корпусе размещены седло, пластинчатый клапан, пружина пластинчатого клапана, винт, изолятор И, диэлектрическая втулка; диэлектрическая бобышка, пружина, шайбы. Для включения в цепь и соединения преобразователя с осциллографом служат гайка и шайбы. Переходник, хомут и трубка служат для присоединения преобразователя к топливопроводу.

Контактный датчик включения электросекундомеров в стенде КИ-4998 включает шнур соединительный; кольцо; цилиндр; пяту; поршень; кожух; манжету наружную; манжету внутреннюю; основание; корпус; пружину в сборе; датчик давления; заглушку; штепсельный разъем. Он выполняет функции включателя-выключателя. Датчики для измерения электрических параметров.

Накладной датчик тока КИ-13942 служит для определения силы тока без разрыва цепей, например, тока стартера при пуске дизеля.

Принцип действия и работа КИ-13942 основывается:

  • на эффекте Холла, который состоит в возникновении потенциалов между гранями полупроводников пластины, помещенной в магнитное поле, перпендикулярное направлению протекающего через пластину тока и в зависимости этой разности потенциалов от магнитного поля;

  • на однозначной связи тока и магнитного поля, созданного этим током.

    Замкнутый магнитопровод с высокой магнитной проницаемостью вокруг провода с измеряемым током усредняет напряженность магнитного поля во всех точках магнитного контура, которая при любых положениях проводника относительно магнитного контура меняется мало. Для измерения тока провод охватывается разъемным магнитопроводом, в воздушный зазор которого помещен первичный датчик Холла.

Датчик Холла питается током от источника питания 6 В. В воздушном зазоре на датчик Холла воздействует магнитное поле, которое пропорционально измеряемому току в проводнике.

ЭДС датчика Холла пропорциональна магнитной индукции и измеряется вольтметром.

Измерительный преобразователь тока выполнен в виде клещей, внутри корпуса которых расположены магнитопровод с датчиком Холла и плата с резисторами.

Датчики искры первого цилиндра, выпускаемые промышленностью, разнообразны, но в основном отличаются конструктивным оформлением.

Датчики искры первого цилиндра мотортестеров представляют собой трансформатор тока, первичная обмотка которого через наконечник 3 и гнездо 4 включается в цепь высокого напряжения свечи зажигания первого цилиндра проверяемого двигателя. Вторичная обмотка 2 с помощью разъема 5 и кабели подключается к измерительной цепи мотортестора. Амплитуда сигнала датчика без нагрузки - не менее 100 В.

Емкостной делитель высокого напряжения состоит из головки и корпуса , соединенных высоковольтным проводом 4. Головка делителя через наконечник 7 и гнездо 5 включается в цепь центрального провода распределителя проверяемого двигателя. В корпусе смонтирован емкостный делитель, состоящий, из высоковольтной емкости, внутренняя обкладка 3 которой соединена с проводом 4, а наружная 2 - с низковольтным конденсатором 8. Средняя точка делителя с помощью разъема 9 и соответствующего кабеля подключается к измерительной цепи. Проверку датчика искры первого цилиндра и емкостного делителя высокого напряжения проводят на стенде СПЗ-8М для проверки приборов системы зажигания с применением двухлучевого осциллографа. При этом в датчиках оценивают амплитуду сигнала, которая должна быть у датчика искры без нагрузки не менее 100 В и при подключении ко входу подблока формирования импульсов не менее 4 В. У емкостного датчика при зазоре в разрядниках стенда 7 мм амплитуда сигнала должна быть не менее 50 В. Датчик искры должен выдавать сигнал без сбоев и ложных срабатываний.



  
 
  Время генерации страницы: 0,0824 сек.
2007-2024 Ex-Kavator.Ru написать нам
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика