Диагностика строительных машин / Датчики средств диагностирования строительных машин / Глава 4.14

Контактные датчики

В электроконтактных датчиках механическое перемещение преобразуется в замкнутое или разомкнутое состояние контактов, управляющих электрической цепью. Во избежание образования дуги или искры мощность в цепи, разрываемой контактами, не должна превосходить 50-100 мВт.

Контактные датчики в средствах диагностирования применяют в качестве сигнализаторов импульсного давления и при измерении фазовых параметров работы двигателя, а также для включения и выключения измерительных цепей. Наиболее важную роль они выполняют при диагностировании топливной аппаратуры дизелей. Здесь используют датчики: сигнализатор импульсного давления и преобразователь сигнала синхронизации КИ-13938.

Достоинствами контактных датчиков являются: простота и дешевизна; возможность работы на постоянном и переменном токе. К недостаткам относятся: наличие электрической дуги и искрения на контактах, что снижает надежность их работы, возможность ложных срабатываний («дребезг» контактов) при наличии вибраций или при контроле пульсирующих процессов.



  
 
  Время генерации страницы: 0,0921 сек.
2007-2024 Ex-Kavator.Ru написать нам
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика