Объявление #6160, рубрика «Грузоперевозки»



06.03.2014 07:25

Прежде всего надо подробно анализировать сырье

Современная практика показывает, что щебень из магматических горных пород после дробления молотковой дробилкой для дорожного строительства в нашей стране производится в основном на стационарных дробильно-сортировочных заводах. Анализ продукции, выпускаемой предприятиями нерудной промышленности, разрабатывающими месторождения магматических горных пород, показывает, что они в основном производят щебень в виде фракций 5-20 мм и 20-40 мм, в отдельных случаях - фракций 5-10, 10-20 и 5-15 мм. К щебню фракции 5-20 мм, используемой для приготовления асфальтобетонных смесей для верхних слоев покрытий, имеются серьезные претензии со стороны дорожно-строительных организаций. Производимый щебень фракции 5-20 мм обычно сильно закрупнен. Это не позволяет подобрать оптимальный зерновой состав минеральной части асфальтобетонных смесей, что существенно ухудшает физико-механические характеристики асфальтобетона. Щебень для приготовления асфальтобетонных смесей для верхних слоев покрытий должен выпускаться в виде узких фракций. Особенно отрицательно действие зерен лещадной формы проявляется при поверхностной обработке асфальтобетонных покрытий с использованием фракционированного щебня, когда при укладке материала разрушается большая часть таких зерен. Щебень должен быть изготовлен из горных пород, обладающих высокой износостойкостью, иметь кубовидную форму, быть однородным по прочности, трудношлифуемым и не иметь загрязняющих примесей. Содержание зерен лещадной формы в нем должно быть ограничено. микромельницах: http://www.hxjq.ru/p18.html молотковой дробилкой: http://www.hxjq-cement.com/


  
 
  Время генерации страницы: 0,064 сек.
2007-2024 Ex-Kavator.Ru написать нам
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика