Раздел «Бульдозеры»: статья #90 (просмотров - 8570)


Производители промышленных тракторов и бульдозеров

В силу особенностей производства (модульные заменяемые узлы) бульдозеры обладают высокой степенью ремонтопригодности. На строительных площадках также можно встретить и пневмоколесные бульдозеры‚ которые работают на зачистных работах и на легких грунтах. Основная функция бульдозера состоит в перемещении на короткие расстояния больших объемов грунта. Бульдозеры используются при возведении дамб и плотин‚ профилировании насыпей‚ грунтовых дорог‚ снятии грунта‚ засыпке траншей‚ выравнивании грунтовых поверхностей. В силу универсальности машин их также используют при подготовке дорожной полосы отвода – полная расчистка полосы от деревьев‚ корчевка пней.Машины могут оборудоваться различными типами бульдозерных отвалов: прямыми‚ сферическими и полусферическими (универсальными и полууниверсальными по международной терминологии)‚ поворотными (т. е. поворачивающимися в плане)‚ с поперечным перекосом (когда один угол отвала поднят выше другого) и изменяемым углом резания (углом наклона отвала на виде сбоку).

Dressta
В рамках международной кооперации в 70-е годы советские заводы широко сотрудничали с польскими машиностроителями‚ в том числе с заводом в городе Сталова Воля‚ достаточно известным в России‚ а строительная техника марки Stalowa Wola хорошо зарекомендовала себя на наших строительных площадках.С начала 70-х годов машиностроительный завод Huta Stalowa Wola за счет кооперации с ведущими мировыми производителями строительных машин‚ в том числе с International Harvester‚ в короткие сроки полностью перестроил производство в соответствии с требованиями рынка и добился признания своей продукции. В результате партнерства американской компании Komatsu Dresser Company и польского концерна Huta Stalowa Wola была основана совместная торгово-маркетинговая фирма Dressta Co. Ltd. – хорошо известное среди российских строителей имя зарубежного поставщика. Бульдозеры‚ поставляемые Dressta‚ выпускаются в нескольких модификациях: гусеничные трактора различных тяговых классов‚ машины с уширенным гусеничным ходом (пригодным для работы на слабых и заболоченных грунтах)‚ машины с увеличенной длиной гусеничного хода. На бульдозеры от Dressta устанавливаются‚ в зависимости от модели‚ двигатели Cummins или Komatsu. Они оборудованы системой привода модульного типа‚ т. е. любой из агрегатов при необходимости может быть снят и заменен без демонтажа соседних агрегатов и узлов. Шлицевые соединения между агрегатами трансмиссии не требуют подгонки и точной установки относительно друг друга.Самые легкие бульдозеры ряда Dressta оснащаются шестиоперационным отвалом‚ тогда как другие типоразмеры могут оборудоваться прямыми‚ поворотными в плане‚ полусферическими и сферическими отвалами. Дополнительно бульдозеры могут комплектоваться рыхлительным оборудованием‚ причем число рыхлящих зубьев колеблется от одного у наиболее мощных до пяти у легких машин. Максимальная глубина рыхления равняется 1‚7 м. Кабины бульдозеров Dressta напоминают усеченные пирамиды с 4 или 6 гранями. Внутренний интерьер кабин‚ а также их стандартное и дополнительное оборудование полностью соответствуют международным требованиям в части комфорта и безопасности оператора.

DresstaТакже хорошо знакомы российские строители с техникой ведущего мирового производителя‚ японского концерна Komatsu. Японские машиностроители длительное время сотрудничают с отечественными строительными организациями – первые образцы техники Komatsu для освоения просторов Крайнего Севера были поставлены в СССР еще в 60-е годы.Гусеничные бульдозеры Комацу поставляются как в стандартной комплектации‚ так и в различных дополнительных вариантах. Бульдозер может быть оснащен уширенными траками и предназначен для слабых грунтов; может выпускаться с удлиненной базой. Кроме того‚ машина может оснащаться гидрообъемной системой управления движением. В номенклатуре нестандартного оборудования предлагаются резиновые гусеничные ленты‚ обеспечивающие бесшумный ход машины‚ щадящие опорное покрытие и не требующие технического обслуживания. Резиновые гусеничные ленты могут быть двух типов: стандартные – для обычных грунтовых условий и уширенные – для работы на заболоченных участках. Внешний вид новейших гусеничных бульдозеров марки Komatsu достаточно привлекателен и необычен‚ создает впечатление легкости и изящества.Комацу оснащает машины дизелями собственного производства‚ созданными специально для землеройных машин. Эти среднескоростные двигатели с непосредственным впрыском топлива отличаются хорошими мощностными характеристиками‚ высоким крутящим моментом‚ топливной экономичностью и низкой токсичностью выхлопа.Кабины бульдозеров Комацу в полной мере соответствуют требованиям международных и национальных сертификационных органов к комфорту и безопасности оператора.

БульдозерСтарейший завод по производству тракторов в России – «Челябинский тракторный завод», ныне ОАО "ЧТЗ - Уралтрак". ЧТЗ начал свою историю как комсомольская стройка 30-х годов‚ а уже в 1938 году трактор С-65 был отмечен высшей наградой «Гран При» на Всемирной выставке в Париже. В 1984 году ЧТЗ выпустил с конвейера миллионный трактор.Бульдозеры ЧТЗ – неотъемлемая часть российского строительного пейзажа. Модельный ряд включает в себя машины трех тяговых классов‚ семи модификаций‚ с рабочей массой от 10‚6 т до 16‚7 т. Бульдозеры оснащаются четырехтактными дизельными двигателями‚ с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В ходовой части используются многокатковые тележки гусениц с числом катков 6 – 7. Использование прогрессивных технологий обработки материалов позволяет значительно увеличить срок службы изделий‚ а также значительно снизить время‚ затрачиваемое на регулировки. Бульдозеры оснащаются тремя типами отвалов – полусферическим‚ прямым и поворотным‚ а также рыхлительным оборудованием параллелограммного типа с одно- или трехзубым рыхлителем глубиной рыхления до 650 мм. Большое внимание уделяется простоте управления и комфорту оператора – площадь остекления кабины увеличена в 1‚5 раза. Рациональная установка осветительных приборов позволила увеличить продолжительность работы машин на 20%. На ЧТЗ разработан и изготовлен опытный образец трактора под заводской маркой Т2000 с бульдозерно-рыхлительным оборудованием и гидростатической трансмиссией фирмы «Саксенгидравлик».

Самая большая линейка выпускаемой техники приходится на долю марки Caterpillar. Эти машины‚ пользующиеся заслуженной славой‚ хорошо известны отечественным строителям на протяжении не одного десятка лет. Фирма оснащает свои бульдозеры дизелями собственного производства‚ спроектированными с учетом особенностей работы землеройных машин. Наиболее важные характеристики двигателей – большая мощность и повышенный запас крутящего момента. Стандартное исполнение бульдозеров Катерпиллер предназначено для тяжелых бульдозерных и обычных планировочных работ. Компания поставляет также несколько специализированных версий. Бульдозеры могут выпускаться с увеличенной мощностью и удлиненной базой‚ что обеспечивает повышенные рабочие скорости‚ Caterpillarболее равномерное распределение опорной нагрузки‚ улучшенную планировку и хорошую курсовую устойчивость. Выпускаются машины с большей колеей и уширенными траками‚ позволяющими эффективно работать на рыхлых или излишне влажных грунтах. Область применения колесных бульдозеров вообще и Caterpillar в частности отличается от области применения гусеничных машин. Колесные бульдозеры используются на более легких грунтах и работах по зачистке. Более легкие работы соответствуют меньшим тяговым возможностям‚ повышенным скоростям и уязвимости резиновых покрышек. Они имеют много общих узлов и агрегатов с пневмоколесными погрузчиками‚ в том числе и шарнирно-сочлененную раму.На передней ее части монтируется бульдозерное оборудование‚ на задней – кабина‚ моторный отсек и трансмиссия. Пневмоколесные бульдозеры оснащены двигателями Катерпиллер‚ конструкция которых предусматривает возможность как модульного капитального ремонта‚ так и ремонта с заменой отдельных деталей. Передние мосты связаны с передней частью рамы жестко‚ задние могут качаться в поперечной плоскости относительно рамы на ±12–15°. Кабины оборудованы конструкциями безопасности‚ кондиционерами‚ воздушными фильтрами‚ регулируемым креслом анатомического профиля и настраиваемой рулевой колонкой.

Немецкий концерн Либхер производит более скромный модельный ряд гусеничных бульдозеров. Правда‚ каждая из моделей может поставляться в 7–9 модификациях (разные отвалы‚ траки‚ гусеницы и рыхлители)‚ так что реальное число моделей гораздо больше.Концерн Либхер выпускает гусеничные бульдозеры различных тяговых классов. Машины могут выпускаться с удлиненным гусеничным ходом и оснащаться широкими траками для работы на слабых и заболоченных грунтах.Либхер является разработчиком электронно-гидравлической системы Litronic‚ совмещающей интеллектуальные способности современного компьютера и возможности Liebherrновейших гидравлических механизмов. На гусеничных бульдозерах фирмы система Litronic отвечает за работу ходовой гидромеханической трансмиссии с гидрообъемным приводом. Серьезное внимание уделено техническому обслуживанию. Система Litronic обеспечивает автоматический мониторинг состояния агрегатов гидросистемы и при необходимости – диагностику неисправностей. Основные точки обслуживания бульдозера и диагностики его агрегатов сгруппированы и расположены в легко доступном месте. Бульдозеры Liebherr комплектуются дизелями собственного производства‚ сконструированными специально для строительных машин. Эти среднескоростные длинноходовые двигатели с непосредственным впрыском топлива отличаются экономичностью‚ малотоксичным выхлопом и низким уровнем шума.Бульдозерное оборудование комплектуется одним из следующих типов отвалов: прямым‚ полусферическим‚ сферическим или поворотным с изменяемым углом наклона.

Fiat-Hitachi – еще одно громкое имя рынка дорожных и строительных машин. Бульдозеры в номенклатуре продукции фирмы представлены слабо и не очень часто приобретаются российскими строительными подрядчиками.Бульдозеры комплектуются полусферическими‚ сферическими и поворотными отвалами различной вместимости и одно- или трехстоечными рыхлителями с параллелограммной подвеской‚ сохраняющей угол рыхления постоянным при любой глубине. На машины устанавливаются дизельные двигатели Fiat с непосредственным впрыском‚ увеличенным ходом поршня и пониженной скоростью коленвала. По заявлениям фирмы‚ машины с этими моторами могут эффективно работать на высоте до 2 500 м без специального оснащения. Операторская кабина по уровню комфорта и безопасности Fiat-Hitachiсоответствует нормам международных сертификационных организаций.Стандартная комплектация кабины включает: регулируемое сиденье с ремнями безопасности‚ электронно-цифровой монитор со световой индикацией нештатных ситуаций‚ воздухоочиститель и вентилятор‚ конструкции ROPS/FOPS и отопление. Опрокидывание кабины специальным гидроподъемником упрощает доступ к агрегатам трансмиссии при обслуживании. Межтраковые шарниры гусеничных цепей‚ подшипники катков и звездочек заправлены долговременной смазкой и герметизированы. Гусеницы натягиваются передними ведомыми звездочками («ленивцами») под действием пружин и натяжных гидроцилиндров. Катки и звездочки оборудованы специальной защитой от возможных повреждений‚ а специальные направляющие исключают соскакивание гусеницы при маневрировании. Традиционные представления о бульдозерах в полной мере можно отнести к внешнему виду машин Fiat-Hitachi. Конструкторы фирмы создали современный дизайн‚ придав кабине вид многогранной усеченной пирамиды и заменив плавные очертания корпуса ярко выраженными гранями на стыках плоских облицовочных элементов кожуха и капотов.

CaseБульдозеры Case все чаще встречаются на российских строительных площадках. Модельный ряд Case включает в себя сравнительно небольшие машины: рабочая масса самой тяжелой из них немногим более 12 т. Бульдозеры оснащаются двигателями собственного производства. В ходовой части используются гусеницы с закрытыми и постоянно смазываемыми шарнирами‚ а также закрытые ролики гусениц‚ ведущие ролики и ленивцы барабанного типа с «вечной смазкой». В комплект поставки могут входить уширенные траки и более широкие гусеницы с увеличенной площадью контакта с грунтом для повышения устойчивости машины‚ уменьшения погружения в грунт‚ улучшения качества работ на боковых склонах и при финишном выравнивании. Традиционно большое внимание уделено техническому обслуживанию машин: используются быстросменные навинчивающиеся фильтры‚ легко открывающаяся дверца доступа и сгруппированные точки обслуживания. Стандартом для бульдозеров Case является простота управления и высокий комфорт оператора.


Дата публикации:
Все статьи раздела «Бульдозеры»

Самые читаемые статьи раздела «Бульдозеры»:

Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Бульдозеры различных производителей - обзор
Бульдозеры всегда появляются на строительных и промышленных объектах, где участвуют в проведении рельефных работ на местности. Практически на всех строительных площадках по возведению жилых корпусов и планировке прилегающих улиц, а также по строительству офисных зданий и торговых комплексов, бульдозеры появляются одними из первых.
Раздел: «Бульдозеры»



Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Гусеничный бульдозер Caterpillar D6K
Модель D6K стала первой в новой линейке гусеничных бульдозеров Caterpillar, оснащенных новейшей гидростатической трансмиссией и ходовой частью SystemOne. Это обеспечило бульдозеру высокие эксплуатацио...
Раздел: «Бульдозеры»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Классификация бульдозеров
Бульдозер - представляет собой навесное оборудование на базовый гусеничный или колесный трактор, включающее отвал с ножами, толкающее устройство в виде брусьев или рамы и систему управления отвалом. ...
Раздел: «Бульдозеры»
Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Отечественные бульдозеры
Прошло время, сейчас покупатель стал более искушенным и предусмотрительным. И, выбирая отечественную технику, руководствуется не только ценой. Во-первых, комплектующие машины принадлежат известным зар...
Раздел: «Бульдозеры»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Выбор типа бульдозера для работы на угольном складе
Использование тепловыми электростанциями твердого топлива требует поддержания постоянного резервного запаса угля на случай перерыва в его поставках. Как правило, такой запас создается из расчета обесп...
Раздел: «Бульдозеры»

Все статьи >>


Раздел каталога фирм: Бульдозеры


  
 
  Время генерации страницы: 5,1669 сек.
2007-2024 Ex-Kavator.Ru написать нам
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика