Раздел «Справочная информация»: статья #74 (просмотров - 5687)


Выносливость американских грузовиков - в чем причины?

Статья из раздела Справочная информация

Основные параметры эксплуатационных характеристик агрегатов американских грузовиков.

Рама: хром-молибденовый стальной профиль (пожизненная гарантия от усталостных трещин по всей Америке) – практическая несминаемость рамы при авариях-переворотах и авариях-вылетах.

Двигатель: низкооборотистые шестицилиндровые дизели большого объёма (от 11 до 14 литров), удельной мощностью от 30 до 40 л.с./литр, номинальной мощностью в 370-500 л.с.; возможный пробег до капремонта (расточка под новые размеры) при соблюдении правил технической эксплуатации – 2 500 000 километров.

Система питания: электронноуправляемый непосредственный впрыск и отсутствие общего ТНВД – большая устойчивость на отказ, возможность регулировки многих параметров работы мотора под требования конкретных условий.

Сцепление: малоиспользуемое, в силу особенностей устройства американских коробок передач.

Коробка передач: бессинхронизаторного типа (исключён наиболее изнашиваемый элемент), позволяющие переключать передачи без отжима сцепления; также, как особенность, - крутящий момент на любой из передач всегда передаётся через пару дублирующих друг друга промежуточных валов; некоторая часть коробок оснащена электрическими механизмами автоматического выбора и переброса передач (система «аутошифт»).

Мосты: оба задних - ведущие, что снижает нагрузки на шестерни главных пар; абсолютно все машины имеют блокируемый межосевой дифференциал; крепление мостов на пневмобаллонной регулируемой подвеске.

Кабина: алюминиевая обшивка на стальном каркасе, мелкие навесные элементы из лёгкого пластика – отсутствие коррозии на протяжении всего срока службы.

Американские тягачи рассчитаны на полную массу автопоезда до 60 тонн, что в условиях российского ограничения 8 тонн на ось предполагает работу основных агрегатов машины под нагрузкой всего в 2/3 от максимальной расчётной, тем самым увеличивая потенциальный моторесурс тяговых агрегатов не менее чем вдвое.


Дата публикации:
Все статьи раздела «Справочная информация»

Самые читаемые статьи раздела «Справочная информация»:

Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Производительность экскаваторов
Теоретическая производительность экскаватора – количество продукции, которое может быть выработано в единицу времени при непрерывной его работе. Условия работы берутся предположительно одинаковыми для всех машин, коэффициенты наполнения ковша и разрыхления породы принимаются равными единице. У одноковшовых экскаваторов при расчете теоретической производительности принимаются: одинаковыми угол поворота на выгрузку, высота черпания и номинальными скорости рабочих движений и удельные сопротивления породы копанию.
Раздел: «Справочная информация»



Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Правила проведения Гос. Тех. осмотра тракторов
Правила проведения Гос. Тех. осмотра тракторов...
Раздел: «Справочная информация»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Двигатели американских грузовиков
Основные типы двигателей, которыми комплектуются американские тягачи....
Раздел: «Справочная информация»
Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Обозначение подшипников
Подшипники служат опорой вала или вращающейся оси и используются практически во всех узлах и агрегатах тракторов, а также различной автомобильной и спецтехники. Поэтому нелишне знать их маркировку....
Раздел: «Справочная информация»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Стандарты по трубопроводной арматуре
Стандарты по трубопроводной арматуре: DIN, API, ISO, BS...
Раздел: «Справочная информация»

Все статьи >>


Разделы каталога фирм:
Погрузчики


  
 
  Время генерации страницы: 0,0294 сек.
2007-2017 Ex-Kavator.Ru написать нам