Раздел «Брэнды»: статья #265 (просмотров - 5182)


Deutz (Германия)

1864, 31 марта — в Кельне основана первая в мире моторостроительная компания N. A. Otto & Cie (Николаус Аугуст Отто и Ойген Ланген).

1867 — разработан атмосферный газовый Двигатель № 1; награждение «атмосферной силовой машины» золотой медалью на выставке в Париже как самой экономичной приводной машины для малого производства.

1868 — начало серийного производства атмосферных газовых двигателей.

1876 — создание первого в мире четырехтактного двигателя для любого вида топлива и для всех областей применения, работал на светильном газе (мощность 3 л.с. при 180 об/мин.); было положено начало моторизации на Земле.

1877 — четырехтактный процесс защищен всемирно известным патентом; фирме Crossley Brothrs из Манчестера передается лицензия на производство двигателей; основание в Филадельфии компании Schleicher, Schumm & Co (как филиал Gasmotoren-Fabrik Deutz AG) для производства четырехтактных моторов в США; в честь Н. А. Отто, новые двигатели называются «двигателями-Отто» по решению наблюдательного совета.

1880 — освещение Кёльнского собора во время празднования осуществляется с помощью 2-х-цилиндровых газовых двигателей серии F; после 2649 атмосферных газовых двигателей их выпуск закончился.

1884 — Н. А. Отто изобретает низковольтное магнитное зажигание; электрическая система зажигания была перенята Робертом Бошем; до этого времени моторы использовали светильный газ и были зависимы от общественного газоснабжения.

1886 — отмена части положений патента DRP 532 верховным судом Лейпцига, но приоритет Отто не оспаривается.

1892 — Рудольф Дизель предложил передать «дизельный процесс» Gasmotoren-Fabrik Deutz AG, но предложение отклоняется; производство локомотивов с двигателями внутреннего сгорания; выпуск первого локомотива Deutz.

1893 — возобновление переговоров между Рудольфом Дизелем и Ойгеном Лангеном в Берлине, снова безрезультатно.

1894 — фирма The Otto-Gas-Engine-Works AG (выделившаяся из компании Schleicher, Schumm & Co.) начинает выпуск т.н. локомобилей с плугом.

1896 — первый в мире шахтный локомотив Deutz с четырехтактным мотором.

1897 — заключен лицензионный договор о производстве дизельных двигателей между Gasmotoren-Fabrik Deutz AG и Maschinenfabrik Augsburg и Krupp.

1898 — создание первого дизельного двигателя собственной конструкции с компрессором Deutz.

1901 — по инициативе GFD расторгается лицензионный договор на дизель.

1906 — в наблюдательный совет Gasmotoren-Fabrik Deutz AG выбран коммерческий советник Дитер Клюкер.

1907 — выпуск большого дизеля Gasmotoren-Fabrik Deutz с нагнетателем воздуха.

1908 — производство реверсивного судового дизельного двигателя Benz по лицензии Hesselmann.

1908-1911 — истечение срока действия патента на дизель, начало массового производства дизелей, в том числе и на GFD; Эторе Бугатти работает над запуском запланированного GFD автомобильного производства; в Кёльне под руководством Бугатти конструируются и изготавливаются несколько легковых автомобилей.

1911 — первый серийно-выпускаемый дизельный двигатель Deutz.

1914 — 50-тилетний юбилей компании; итоги работы — моторы суммарной мощностью до 90000 л.с., количество задействованных в производстве людей — 3.400 рабочих, 700 служащих.

1917 — компания Walter James Со. покупает The Otto Gas Engine Works AG.

1921 — объединение в концерн с компанией Motorenfabrik Oberursel (основанной в 1892 г.); изменение наименования на Motorenfabrik Deutz AG.

1926 — первый серийный трактор Deutz.

1930 — присоединение машиностроительных компаний Humboldt AG (основанной в 1856 г.) и Motorenfabrik Oberursel.

1938 — контракт с компанией Klockner-Werke AG, Duisburg, об основании концерна Klockner-Humboldt-Deutz AG (KHD).

1944 — начало серийного производства дизельного двигателя воздушного охлаждения.

1950 — статистика компании: 13000 сотрудников, 40000 двигателей, 10000 тракторов, 6000 грузовых автомобилей.

1953 — прекращение слияния с другими предприятиями компании Klockner.

1978 — производство 500-тысячного дизельного двигателя воздушного охлаждения в городе Ульм.

1980 — покупка концерном FIAT доли KHD в IVECO.

1982 — открытие в исследовательском центре Koln-Porz нового экспериментального цеха по производству индустриального оборудования.

1984 — выпуск 4-миллионного двигателя с начала производства в 1876 году; закрытие в Штокахе литейного производства.

1985 — основание предприятия Deutz-Allis-Corporation, Milwaukee/Wisconsin; серия поглощений: моторный завод Motoren-Werke Mancheim AG (MWM) в Мангейме, отделение по производству сельско-хозяйственной техники корпорации Allis-Chalmers Corporation, Milwaukee/Wisconsin.

1986 — закрытие завода Voerde по производству больших двигателей, перенос производства в Мангейм; основание предприятий по обслуживанию машин: компании MWM Diesel und Gastechnik GmbH, Mannheim, KHD Antriebs und Luftfahrttechnik GmbH и KHD Agrartechnik GmbH.

1987 — KHD впервые несет убытки; улучшение производства на тракторном заводе Koln-Kalk; начало реструктуризации: санация и концентрация на основных видах деятельности: дизельные двигатели, сельскохозяйственная техника, промышленные установки.

1988 — в Иссельбурге продан металлургический завод; производство новой серии двигателей с воздушно-масляным охлаждением B/FL 1011; компания Geeland NV поглощает отделение по выпуску сельхозтехники (завод в Готтмадингене).

1989 — выпуск 4-х-миллионного двигателя воздушного охлаждения с начала производства в 1944 году; продажа компаний Deutz Argentina S.A., Buenos Aires (Argentinien) и Deutz-Allis Corporation/USA; открытие новых предприятий промышленного оборудования:

  • HUMBOLDT Prozebautomation GmbH, Koln
  • GSE Gesellschaft fur Schlamm und Abwasserentsorgung GmbH, Koln
  • Humboldt Decanter Inc., Atlanta
  • Gautschi-Penta Inc., Charlotte/USA
  • Humboldt Wedag Espana SA, Madrid

1990 — Большая программа обновления: Разработка новых моделей двигателей, тракторов, промышленных установок. Продажа компании KHD-Luftfahrttechnik GmbH, Oberursel.

1992 — утверждение новой структуры предприятия: организация Концерна-холдинга (9 юридически независимых предприятий объединены в холдинг); миллионный трактор с начала производства в 1926 г производство предсерийной партии новых двигателей B/FM 1012 и 1013.

1993 — начало работы нового завода в Koln-Porz, одно из самых современных предприятий такого рода в мире (инвестиции в новый завод составили около 600 млн. DM, это самый крупный инвестиционный проект KHD AG).

1995 — итальянская компания Samme-Gruppe покупает KHD Agrartechnik GmbH, Koln, Traktoren und der Deutz-Fahr Erntesysteme GmbH, Lauingen, Mahdrescher, Ballenpressen; большой пожар на DEUTZ SERVICE: уничтожены склады запасных частей 244 и 245, здания 242 и 243, общей площадью около15000 м2, включая запасные части и сервисную документацию и запчасти компании Deutz-Fahr.

1996 — из-за ошибочной калькуляции крупного заказа из Саудовской Аравии и фальсификациях в годовом отчете публикуют информацию о крупных убытках компании KHD Humboldt Wedag AG; прогрессирующий кризис создал угрозу существованию KHD, лишь большие усилия спасли концерн от банкротства и продажи: средства поступившие от банков, пенсионных фондов, муниципальных учреждений и служащих.

1996, 10 сентября — решение переименовать предприятие с 1-го января 1997 г. в DEUTZ AG.

Главная деятельность DEUTZ AG сконцентрирована на разработке, производстве, продаже и обслуживании дизельных и газовых двигателей в диапазоне от 4 до 7400 кВт. Целенаправленно осуществляется организационная и правовая интеграция самостоятельных дочерних предприятий концерна DEUTZ Motor GmbH, KHD Guss GmbH, DEUTZ SERVICE INTERNATIONAL GmbH, Deutz Service Ubersee GmbH, KHD Techno Transfer GmbH и KHD PERSONAL DIENSTE Gesellschaft fur Personalbetreuung GmbH в DEUTZ AG; это немаловажный признак того, что компания прочно укрепляется на потребительском рынке.

DEUTZ AG также распродает свои дочерние предприятия по производству промышленных установок Bretten GmbH/Bretten и Schmidt-Bretten Nederland BV/Leewarden компании US-American Precision Industries (API). Концерн Baker Hughes (Huston/Texas) купил подразделение по производству очистных сооружений KHD Humboldt Wedag AG.

1998 — контракт с компанией VOLVO.

2005 — предприятие, выпускающее средние и большие двигателей в городе Маннхайм, выделено в дочернюю компанию и получило название Deutz Power Systems GmbH.


Дата публикации:
Все статьи раздела «Брэнды»

Самые читаемые статьи раздела «Брэнды»:

Статья по строительству на StroyFirm.Ru 29.08.2011 17:52
MTU (Германия)
Компания MTU Frienrichshafen GmbH является мировым лидером в производстве дизельных двигателей для применения в областях судостроения, малой энергетики, строительной и промышленной техники, железнодорожного транспорта.
Раздел: «Брэнды»



Статья по строительству на StroyFirm.Ru 29.08.2011 17:53
Deutz (Германия)
Главная деятельность DEUTZ AG сконцентрирована на разработке, производстве, продаже и обслуживании дизельных и газовых двигателей в диапазоне от 4 до 7400 кВт. Целенаправленно осуществляется организац...
Раздел: «Брэнды»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 29.08.2011 17:53
Perkins (Великобритания)
Компания Perkins — лидер на протяжении 70 лет в области не только производства, но и проектирования высокоэффективных двигателей. Компания Perkins предлагает на рынке газовые и дизельные двигатели, со...
Раздел: «Брэнды»
Статья по строительству на StroyFirm.Ru 29.08.2011 17:41
ЯМЗ (Россия)
Ярославский моторный завод был основан в 1916 году инженером из России В. А. Лебедевым с целью создания легковых и санитарных машин. Двигатели Ярославского моторного завода обладают международными сер...
Раздел: «Брэнды»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 29.08.2011 17:54
Caterpillar (США)
Компания Caterpillar является общепризнанным мировым лидером по производству дизельных и газопоршневых двигателей, а также силовых установок, которые базируются на их основе. Помимо этого, компания ве...
Раздел: «Брэнды»

Все статьи >>


Раздел каталога фирм: Строительная техника




  
 
  Время генерации страницы: 0,0051 сек.
2007-2017 Ex-Kavator.Ru написать нам